техника Ricoh (nashuatec), продажа офисной техники Ricoh (nashuatec) , продажа копировальной техники Ricoh (nashuatec), ремонт копировальной техники Ricoh (nashuatec), ремонт копиров Ricoh (nashuatec), ремонт принтеров, ремонт факсов, сервисное обслуживание офисной техники, многофункциональные устройства, заправка картриджей. RICOH, ricoh
Копировальная техника Nashuatec, RICOH
Продажа, обслуживание, ремонт
(901) 550-00-11

ПН – ПТ с 10 до 17

продажа профессиональный ремонт и сервисное обслуживание копиров мфу принтеров и плоттеров NASHUATEC RICOH KYOCERA HP KONICA CANON 
 
Продажа и сервисное обслуживание копировальных аппаратов Ricoh, ремонт копиров Ricoh, тонер Ricoh, зип Продажа и сервисное обслуживание копировальных аппаратов Kyocera, ремонт копиров Kyocera, тонер Kyocera, зип Продажа и сервисное обслуживание копировальных аппаратов Canon, ремонт копиров Canon, тонер Canon, зип
Продажа и сервисное обслуживание копировальных аппаратов Nashuatec, ремонт копиров Nashuatec, тонер Nashuatec, зип Продажа и ремонт техники Hewlett Packard, ремонт HP, заправка, расходные материалы Hewlett Packard (HP) Продажа и сервисное обслуживание копировальных аппаратов KONICA-MINOLTA, ремонт копиров KONICA-MINOLTA, тонер KONICA-MINOLTA, зип

 

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

НАШ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВСЕМ ЗАКАЗЧИКАМ МФУ и ПРИНТЕРОВ RICOH и KYOCERA
3 ГОДА РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ + 1-ый ГОД БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Данные по каждому введенному в эксплуатацию аппарату (модель аппарата, серийный номер и дата инсталляции оборудования и данные ЗАКАЗЧИКА) СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР обязуется внести в собственную единую базу данных о ЗАКАЗЧИКАХ. СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ГАРАНТИРУЕТ, что утрата ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА не может являться причиной отказа от исполнения гарантийных обязательств перед ЗАКАЗЧИКОМ. В соответствии с данным ГАРАНТИЙНЫМ СОГЛАШЕНИЕМ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, являясь официальным сервисным партнером и представителем фирмы производителя гарантийного оборудования, гарантирует бесперебойную работу любой приобретенной ЗАКАЗЧИКОМ техники в течение всего гарантийного срока.

СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ имеет не только временное 12 МЕСЯЦЕВ ограничение, но и ограничение по количеству сделанных копий, в соответствии с ресурсом блока формирования изображения, установленным фирмой производителем оборудования для каждой конкретной модели (гарантийный ресурс блока формирования изображения - количество отпечатков указанное в гарантийном талоне – ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕСУРС).

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ также ограничивается ресурсом блока формирования изображения, установленным фирмой производителем оборудования для каждой конкретной модели, но при этом период действия гарантии на все электронные и механические компоненты и узлы оборудования увеличивается до 36 МЕСЯЦЕВ.

В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ все необходимые плановые работы на оборудовании в период первых 12 МЕСЯЦЕВ эксплуатации производятся СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ абсолютно бесплатно !!!

Все РЕГЛАМЕНТНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ в случае выработки гарантированного ресурса оплачиваются ЗАКАЗЧИКОМ отдельно. Все РЕГЛАМЕНТНЫЕ замены запасных частей производятся в соответствии с PM-ТАБЕЛЕМ фирмы производителя (табель, которым производитель оборудования регламентирует периодичность замен деталей в соответствии с их установленным ГАРАНТИРОВАННЫМ РЕСУРСОМ) только специалистами СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА. РМ-ТАБЕЛЬ фирмы производителя предоставляется СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ по требованию ЗАКАЗЧИКА, и в обязательном порядке прилагается к каждому ДОГОВОРУ, а все детали, не указанные в РМ-ТАБЕЛЕ, а также детали, не выработавшие ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕСУРС, в случае необходимости подлежат гарантийной замене, если ЗАКАЗЧИК добросовестно выполняет все условия действия гарантии, указанные ниже.

ДОГОВОР на СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ДОГОВОР), подписанный ЗАКАЗЧИКОМ в течение первых 6-ти месяцев после введения оборудования в эксплуатацию СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ, продлевает ГАРАНТИЙНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ в соответствии с условиями ДОГОВОРА до истечения срока действия ДОГОВОРА.

ГАРАНТИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА при обязательном соблюдении ЗАКАЗЧИКОМ следующих условий:

ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ эксплуатировать установленное СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ оборудование только по прямому его назначению и строго в соответствии с нагрузками рекомендованными фирмой производителем оборудования и СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ;

ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ следовать рекомендациям РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ и СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА в процессе эксплуатации оборудования и производить регулярное профилактическое обслуживание оборудования в СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ в соответствии с ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ПТО), указанной в гарантийном талоне в кол-ве отпечатков по счетчику, но не реже 1 раза за 6 месяцев эксплуатации используемого оборудования !!! **

ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ использовать в работе только оригинальные расходные материалы и запасные части, приобретенные в СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ, или у поставщиков рекомендованных или предоставленных СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ !!! *

ЛЮБАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ оборудования (установка дополнительных опций) или его ремонт в течение гарантийного срока должен производиться только специалистами СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА;

В СЛУЧАЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ оборудования на новое место эксплуатации ЗАКАЗЧИК обязуется сообщить об этом в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР для того, чтобы избежать повреждений данного оборудования при перевозке и повторной установке. При этом повторная установка оборудования осуществляется при непосредственном участии (контроле) специалистов СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА на условиях предварительно согласованных с ЗАКАЗЧИКОМ.

ГАРАНТИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА в следующих случаях :

ЗАКАЗЧИК НАРУШИЛ условия эксплуатации оборудования, действуя не в соответствии с РУКОВОДСТВОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ и рекомендациями специалистов СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, что повлекло за собой выход из строя отдельных узлов и деталей или всего оборудования в целом; **

ЗАКАЗЧИК ПРЕВЫСИЛ допустимые эксплуатационные нагрузки, рекомендованные фирмой производителем оборудования и СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ, что повлекло за собой выход из строя отдельных узлов и деталей или всего оборудования в целом; **

ЗАКАЗЧИК ИСПОЛЬЗОВАЛ СОВМЕСТИМЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ или расходные материалы сомнительного качества, приобретенные у стороннего поставщика, и именно это обстоятельство стало причиной неисправности оборудования; *

ЗАКАЗЧИК при работе на оборудовании использовал бумагу низкого качества или другие материалы и носители для печати, не предусмотренные к применению на данном оборудовании, что повлекло за собой преждевременный износ или повреждение отдельных узлов и деталей, либо всего оборудования в целом;

ЗАКАЗЧИК произвел модернизацию или ремонт гарантийного оборудования в период срока действия данного ГАРАНТИЙНОГО СОГЛАШЕНИЯ без привлечения специалистов СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА;

ОБОРУДОВАНИЕ ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ в результате каких-либо механических повреждений, отклонения параметров используемой сети электропитания от указанных фирмой производителем, а также в результате других прочих внешних воздействий.

* Данный пункт обязательств обусловлен исключительно стремлением СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА обеспечить 100% выполнение всех гарантийных обязательств перед ЗАКАЗЧИКОМ, а также обеспечить 100% работоспособность любого, установленного ЗАКАЗЧИКУ оборудования, что не представляется возможным при использовании неоригинальных или совместимых расходных материалов низкого качества. В свою очередь СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР предоставляет гарантию на все расходные материалы и запасные части, поставленные ЗАКАЗЧИКУ, и в том числе на все запасные части и расходные материалы, приобретенные ЗАКАЗЧИКОМ у поставщиков, рекомендованных или предоставленных СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ.

** Отказ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА устранить возникшую в данном случае неисправность по гарантии не означает отказ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА нести дальнейшую гарантию перед ЗАКАЗЧИКОМ за все оборудование в целом. В СЛУЧАЕ наличия ДОГОВОРА необходимо руководствоваться ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ДОГОВОРА.


 

 
 
продажа профессиональный ремонт и сервисное обслуживание копиров мфу принтеров и плоттеров NASHUATEC RICOH KYOCERA HP KONICA CANON 

Яндекс.Метрика