ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
НАШ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВСЕМ ЗАКАЗЧИКАМ МФУ и ПРИНТЕРОВ RICOH и KYOCERA
3 ГОДА РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ + 1-ый ГОД БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Данные по каждому введенному в эксплуатацию аппарату (модель аппарата, серийный номер и дата инсталляции оборудования и данные ЗАКАЗЧИКА) СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР обязуется внести в собственную единую базу данных о ЗАКАЗЧИКАХ. СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ГАРАНТИРУЕТ, что утрата ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА не может являться причиной отказа от исполнения гарантийных обязательств перед ЗАКАЗЧИКОМ. В соответствии с данным ГАРАНТИЙНЫМ СОГЛАШЕНИЕМ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, являясь официальным сервисным партнером и представителем фирмы производителя гарантийного оборудования, гарантирует бесперебойную работу любой приобретенной ЗАКАЗЧИКОМ техники в течение всего гарантийного срока.
СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ имеет не только
временное 12 МЕСЯЦЕВ ограничение, но и ограничение по количеству сделанных копий, в соответствии с ресурсом блока формирования изображения, установленным фирмой производителем оборудования для каждой конкретной модели (гарантийный ресурс блока формирования изображения - количество отпечатков указанное в гарантийном талоне – ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕСУРС).
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ также ограничивается ресурсом блока формирования изображения, установленным фирмой производителем оборудования для каждой конкретной модели, но при этом период действия гарантии на все электронные и механические компоненты и узлы оборудования увеличивается до 36 МЕСЯЦЕВ.
В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ все необходимые плановые работы на оборудовании в период первых 12 МЕСЯЦЕВ эксплуатации производятся СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ абсолютно бесплатно !!!
Все РЕГЛАМЕНТНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ в случае выработки гарантированного ресурса оплачиваются ЗАКАЗЧИКОМ отдельно. Все РЕГЛАМЕНТНЫЕ замены запасных частей производятся в соответствии с PM-ТАБЕЛЕМ фирмы производителя (табель, которым производитель оборудования регламентирует периодичность замен деталей в соответствии с их установленным ГАРАНТИРОВАННЫМ РЕСУРСОМ) только специалистами СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА. РМ-ТАБЕЛЬ фирмы производителя предоставляется СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ по требованию ЗАКАЗЧИКА, и в обязательном порядке прилагается к каждому ДОГОВОРУ, а все детали, не указанные в РМ-ТАБЕЛЕ, а также детали, не выработавшие ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕСУРС, в случае необходимости подлежат гарантийной замене, если ЗАКАЗЧИК добросовестно выполняет все условия действия гарантии, указанные ниже.
ДОГОВОР на СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ДОГОВОР), подписанный ЗАКАЗЧИКОМ в течение первых 6-ти месяцев после введения оборудования в эксплуатацию СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ, продлевает ГАРАНТИЙНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ в соответствии с условиями ДОГОВОРА до истечения срока действия ДОГОВОРА.
ГАРАНТИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА при обязательном соблюдении
ЗАКАЗЧИКОМ следующих условий:
ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ эксплуатировать установленное СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ оборудование только по прямому его назначению и строго в соответствии с нагрузками рекомендованными фирмой производителем оборудования и СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ;
ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ следовать рекомендациям РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ и СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА в процессе эксплуатации оборудования и производить регулярное профилактическое обслуживание оборудования в СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ в соответствии с ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ПТО), указанной в гарантийном талоне в кол-ве отпечатков по счетчику, но не реже 1 раза за 6 месяцев эксплуатации используемого оборудования !!! **
ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ использовать в работе только оригинальные расходные материалы и запасные части, приобретенные в СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ, или у поставщиков рекомендованных или предоставленных СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ !!! *
ЛЮБАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ оборудования (установка дополнительных опций) или его ремонт в течение гарантийного срока должен производиться только специалистами СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА;
В СЛУЧАЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ оборудования на новое место эксплуатации ЗАКАЗЧИК обязуется сообщить об этом в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР для того, чтобы избежать повреждений данного оборудования при перевозке и повторной установке. При этом повторная установка оборудования осуществляется при непосредственном участии (контроле) специалистов СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА на условиях предварительно согласованных с ЗАКАЗЧИКОМ.
ГАРАНТИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА в следующих случаях :
ЗАКАЗЧИК НАРУШИЛ условия эксплуатации оборудования, действуя не в соответствии с РУКОВОДСТВОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ и рекомендациями специалистов СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, что повлекло за собой выход из строя отдельных узлов и деталей или всего оборудования в целом; **
ЗАКАЗЧИК ПРЕВЫСИЛ допустимые эксплуатационные нагрузки, рекомендованные фирмой производителем оборудования и СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ, что повлекло за собой выход из строя отдельных узлов и деталей или всего оборудования в целом; **
ЗАКАЗЧИК ИСПОЛЬЗОВАЛ СОВМЕСТИМЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ или расходные материалы сомнительного качества, приобретенные у стороннего поставщика, и именно это обстоятельство стало причиной неисправности оборудования; *
ЗАКАЗЧИК при работе на оборудовании использовал бумагу низкого качества или другие материалы и носители для печати, не предусмотренные к применению на данном оборудовании, что повлекло за собой преждевременный износ или повреждение отдельных узлов и деталей, либо всего оборудования в целом;
ЗАКАЗЧИК произвел модернизацию или ремонт гарантийного оборудования в период срока действия данного ГАРАНТИЙНОГО СОГЛАШЕНИЯ без привлечения специалистов СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА;
ОБОРУДОВАНИЕ ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ в результате каких-либо механических повреждений, отклонения параметров используемой сети электропитания от указанных фирмой производителем, а также в результате других прочих внешних воздействий.
* Данный пункт обязательств обусловлен исключительно стремлением СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА обеспечить 100% выполнение всех гарантийных обязательств перед ЗАКАЗЧИКОМ, а также обеспечить 100% работоспособность любого, установленного ЗАКАЗЧИКУ оборудования, что не представляется возможным при использовании неоригинальных или совместимых расходных материалов низкого качества. В свою очередь СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР предоставляет гарантию на все расходные материалы и запасные части, поставленные ЗАКАЗЧИКУ, и в том числе на все запасные части и расходные материалы, приобретенные ЗАКАЗЧИКОМ у поставщиков, рекомендованных или предоставленных СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ.
** Отказ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА устранить возникшую в данном случае неисправность по гарантии не означает отказ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА нести дальнейшую гарантию перед ЗАКАЗЧИКОМ за все оборудование в целом. В СЛУЧАЕ наличия ДОГОВОРА необходимо руководствоваться ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ДОГОВОРА.